Запчасти для автомобилей Renault, Peugeot, Citroen. г. Волгоград, ул.Коммунистическая 62, тел: 24-05-13, 8-906-400-40-85.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ГАРАНТИИ.

Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1 Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или товарный чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

1.2. К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:

- Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.

- Запчасти были ошибочно заказаны Клиентом. -Запчасти имеют повреждения от неправильной транспортировки или хранения, но претензия по ним предъявлена после факта передачи товара от продавца покупателю.

-Со времени получения клиентом запчасти прошло более 14 календарных дней.

1.3 Список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату:

- катушки зажигания - свечи зажигания;

- свечи накаливания; - лампы накаливания;

- электрические и электронно-содержащие детали и узлы;

- моторные и трансмиссионные масла;

- спецжидкости и антифризы

1.4 Если причиной претензии является ошибка подбора и Товар не подошел покупателю, покупатель вправе требовать замены товара или полного возврата стоимости в течение 30 дней.

1.5 Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, не производится. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612). За исключением случаев, когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2.2 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

2.3 Условия возврата товара ненадлежащего качества: - запчасть должна быть установлена у сертифицированного дилера/СТО, который сможет предоставить сертификат, подтверждающий возможность выполнения работ по установке; - запчасть должна соответствовать спецификации автомобиля, на который была установлена; - эксплуатация автомобиля должна происходить в нормальном режиме и не подвергаться перегрузкам, не предусмотренным компанией-производителем (например, экстремальная езда или эксплуатация в условиях очень плохой дороги или ее отсутствии); - автомобиль должен эксплуатироваться и обслуживаться согласно рекомендациям компании- производителя.

2.4 Перечень необходимых документов для оформления возврата товара ненадлежащего качества:

- документы, свидетельствующие о покупке данной детали у продавца;

- заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;

- заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;

- копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;

- копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;

- заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки);

Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.

3. Гарантийные сроки на автозапчасти.

3.1 Срок гарантии на оригинальные запасные части:

- в случае установки в сервисном центре официального дилера Renault, Peugeot, Citroen - 1 год;

- в случае установки в сертифицированном сервисном центре - 6 месяцев.

3.2 Срок гарантии на неоригинальные запасные части:

- в случае установки в сервисном центре официального дилера Renault, Peugeot, Citroen - 6 месяцев;

- в случае установки в сертифицированном сервисном центре - 3 месяца.

3.3 Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:

- фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;

- свечи зажигания;

- свечи накаливания;

- лампы накаливания (обрыв нити накаливания);

- тормозные колодки, тормозные диски;

- диски сцепления, корзины сцепления и выжимные подшипники;

- ремни; - щетки стеклоочистителя;

- шланги систем охлаждения;

- резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;

- электрические и электронно-содержащие детали и узлы.

4. Особые условия возврата товара.

4.1 Для постоянных клиентов в настоящих правилах могут быть допущены исключения, которые оговариваются отдельно.

4.2 По согласованию, запчасти имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (в зависимости от степени брака).

4.3 Если возвращаемый потребителем товар имеет незначительные повреждения по вине потребителя, товар может быть принят с комиссией.